Уважаемые коллеги, предлагаю продвинутый бизнес план, составленный по методу «Директ костиг», который особенно удобен для хозяйственного анализа деятельности предприятия, производящего продукцию на оборудовании, купленном в кредит, или взятого в лизинг. Однако этот метод не исключает и анализ деятельности тех предприятий, которые были введены в эксплуатацию на собственные средства. В основу метода положена идея разбиения затрат производства на две основные группы: Постоянные и пропорциональные.
Предприниматель сам волен отнести те или иные затраты производства к различным группам, в зависимости от специфики деятельности своего предприятия.. Основой этого метода является планирование сбыта выпускаемой продукции, который, в конечном итоге, и является залогом успешной деятельности предприятия.
Скачать проект вы можете по ссылке http://linesam.ucoz.ru/load/36-1-0-29
Удачи!
Производство тротуарной плитки. Грамотный бизнес-план.
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12008-05-26 13:18:54
Поделиться22008-05-26 13:36:39
Сразу скажу, это самый грамотный бизнес план, который я встречала в Интернете. Я бы даже сказала единственный, потому что все остальные "бизнес-планы" просто откровенный развод (окупаемость 2 мес., прибыль под 300% и тому подобная чушь).
Но и здесь есть несколько замечаний от меня:
1) Стоимость аренды офисных площадей занижена. Если это не подсобка рядом с цехом, конечно...
2) Площадь цеха маловата, все в притык.
3) Площадь вне цеховых помещений просто мизерна. На 2,5 сотки земли не то что не реально иметь нормальный склад и сырье, но просто даже Камаз поставить под загрузку будет проблематично.
3) Зарплаты рабочих и управленцев занижены. За такие деньги могут работать разве что в деревне. Да и те - день работы, два бухла. Все таки это физически тяжелый и не безвредный для здоровья труд.
4) Вообще сделать цех и сразу загрузить его на 200м2 в сутки нереально просто для среднего российского города. Если только вы не владелец строительной компании или госчиновник "на раздаче". Тем более без рекламы. По моему опыту, реклама, реализация через рынок или просто откаты съедают 5-10% от цены плитки.
5) Наличие собственного грузового транспорта необходимо. Теоретически возможно без него, но практически - нет. Просто поверьте мне на слово.
6) Приведен расчет для серой плитки, тогда как популярностью пользуется цветная (в основном красная). Также не учтено применение, какой либо химии для бетона. При нашем качестве цемента и песка это весьма желательно, если производитель не хочет получать рекламации на следующий год по поводу рассыпавшейся плитки. 8) И самое важное - преуменьшен фактор сезонности этого бизнеса. Опять же по моему опыту: в средней полосе России реальная работа идет с апреля по сентябрь-октябрь. Т.е. около полугода всего. На зиму нужна консервация цеха или работа себе на склад, но тут уже нужны огромные деньги и площади (в том числе теплые).
А так Модель смело можно использовать в качестве бизнес-плана для создания и работы такого предприятия.
Я еще подробно его изучу. Если найду серьезные ошибки напишу.